Адрес электронной почты:
shaposhnik.olhov@govvrn.ru
Образование

«МКОУ Шапошниковская средняя общеобразовательная школа».

Адрес: Воронежская область, Ольховатский район, сл. Шапошниковка, ул. Школьная, 67.

Телефон (47395) 49-2-96 

Директор « МКОУ Шапошниковская средняя общеобразовательная школа»-  Донченко Наталья Валериевна.

Количество учащихся- 138, количество учителей-20, в т.ч. предметников-16.

Основным предметом деятельности ОУ является реализация следующих общеобразовательных программ:

  • общеобразовательные программы начального общего образования (1-4 классы); 
  • общеобразовательные программы основного общего образования (5-9классы); 
  • общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования (10-11 классы).

Основные цели Образовательного учреждения:

  • обеспечение гарантии права на образование; 
  • осуществление образовательного процесса; 
  • формирование общей культуры личности обучающихся; 
  • создание основы осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ; 
  • воспитание гражданственности и любви к Родине. 

Работают кружки, спортивные секции.

 

«МКОУ Шапошниковская СОШ (дошкольное образование)».

Адрес: Воронежская область, Ольховатский район, сл.Шапошниковка, ул.Школьная,66а.

Телефон (47395) 49-1-43

Заведующая « МКОУ Шапошниковская СОШ (дошкольное образование)»- Чучупал Ирина Николаевна.

Количество детей, посещающих дошкольное образование - 527, работников- 16, из них педагогических работников- 5. 

Основным предметом деятельности дошкольного образовательного учреждения является реализация основной общеобразовательной программы  «Детство» под редакцией Т.И. Бабаева.

Цели дошкольного образовательного учреждения:

  • разностороннее и целостное развитие ребенка с учетом его физического и психологического развития, индивидуальных возможностей, интересов и способностей.

Задачи «МКОУ Шапошниковская СОШ (дошкольное образование)»:

  1. Охрана жизни, укрепление физического и психологического здоровья детей. 
  2. Создание комфортного психологического климата, обеспечивающего личностно- ориентированный подход к ребенку. 
  3. Обеспечение эстетического, интеллектуального, социально-личностного развития ребенка, приобщение его к общечеловеческим ценностям. 
  4. Взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка. 
  5. Развитие готовности к обучению в школе.